Отдел продаж
Запчасти для ГПМ
Производство и сервис
Навесное бурильное оборудование, копровые мачты
Шнековые транспортеры и шнеки
Станок строчечного бурения
Продукция компании АО «Геомаш»
Закрыть
Категории:
РЕМКОМПЛЕКТЫ

Соединение вращающееся КС-35714.83.300-3-01

Характеристики
Артикул: ПМ-0012411
Вес: 40 кг.
Размеры: 90х30х30 см
Страна: Россия
Цена
По запросу

Описание

Применяемость: автокраны Ивановец КС-3577, КС-35714, КС-35715.

Соединение вращающееся КС-35714.83.300-3-01 автокрана представляет собой устройство, которое направляет рабочую жидкость от насоса к различным агрегатам. При этом гидроаппаратура располагается на поворотной площадке автомобильного крана, а насос - на неповоротной. Такое соединение обеспечивает передачу рабочей жидкости в обе стороны, и связывает гидравлические компоненты между собой.

Вращающееся соединение имеет несколько гидролиний для передвижения жидкости. Различают сливную, напорную и дренажную. Для их разделения используются уплотнительные элементы и специальные шайбы.

Вращающееся соединение является важным элементом гидравлического оборудования, и позволяет повысить эффективность эксплуатации автомобильного крана. Такое соединение снабжает гидравлической жидкостью поворотную площадку установки, которая идет из гидравлического распределителя. При этом рама беспрепятственно может совершать вращается вокруг своей оси.

Вращающееся соединение КС-35714.83.300-3-01 имеет три канала:

Т – сливной

Р – напорный

Б - дренажный

Каналы в корпусе и в обойме разделены уплотнительными элементами. Для уплотнения канала, кроме резиновых колец устанавливаются уплотнения комбинированные. Корпус вращающегося соединения крепится на опорной раме крана. Вращающаяся обойма соединена с поворотной платформой через поводок 

Ремонт вращающегося соединения производят при обнаружении течи рабочей жидкости, при падении давления в гидросистеме (в случае, если не удалось обнаружить иной причины падения давления) или (что значительно реже) при заклинивании обоймы вращающегося соединения в следствии разбухания уплотнительных колец.

Перед разборкой пометить любым способом взаимное положение обоймы и корпуса вращающегося соединения.

Примечание: При разъединении корпуса и обоймы не следует прилагать усилие к трубам и угольникам, во избежание их повреждения.

Перед сборкой вращающегося соединения проверить рабочие поверхности обоймы и корпуса на наличие задиров и других механических повреждений, незначительные повреждения удалить мелкозернистой шлифовальной бумагой. Промыть все детали чистым дизельным топливом, обезжирить и обдуть сжатым воздухом (особенно тщательно продуть трубопроводы), установить новые уплотнительные и защитные кольца, уплотнительные элементы обильно пропитать монтажной смазкой. Нанести на трущиеся поверхности тонкий слой монтажной смазки или рабочей жидкости. Вставить корпус в обойму, смазать торцевую поверхность вращающегося соединения слоем монтажной смазки (1 мм), установить крышку, ввернуть болты. Установить на трубопроводы технологические заглушки. Сориентировать обойму относительно корпуса согласно нанесенных меток

Ходовая часть и поворотная платформа автокрана связаны друг с другом посредством роликовой опоры. При этом для осуществления вращения крановой техники относительно шасси используется специальный гидравлический механизм и система торможения. Стоит знать, что работа грузоподъемного агрегата активируется при помощи гидронасоса, оснащенного коробкой передач мощности. При этом гидросистема поворотной и неповоротной платформы обязательно должны быть связаны между собой. Именно с этой целью производится монтаж вращающегося соединения. К нему подводится несколько магистралей, обеспечивающих переход рабочей среды из одной части в другую.



С этим товаром покупают

Преимущества работы с ООО “Портал”

Скорость
Большой склад,
оперативная отправка
Качество
Прямые поставки с завода,
собственная сервисная служба
Опыт
Работаем с 2001 г.